Информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и не является предложением, публичной офертой или рекомендацией покупать или продавать ценные бумаги или финансовые инструменты. За исключением особо оговоренных случаев, вся информация о ценных бумагах и финансовых инструментах является исключительно индикативной. Информация, содержащаяся на данном сайте, не имеет отношения к финансовой ситуации или индивидуальным потребностям конкретного получателя и не должна истолковываться как индивидуальная инвестиционная рекомендация.  Matrix Capital не дает никаких гарантий относительно полноты любой информации, содержащейся на данном сайте. Перед совершением инвестиций Вы, не полагаясь на Matrix Capital, должны оценить экономические риски и выгоды, юридические, налоговые и бухгалтерские последствия таких инвестиций и возможность принятия Вами этих рисков. Matrix Capital не несет ответственности за убытки, которые могут возникать в связи с указанными инвестициями. Любые мнения, выраженные на данном сайте, могут изменяться без предварительного оповещения. За исключением случаев, предусмотренных законом, Matrix Capital не имеет обязательств по обновлению или поддержанию текущего характера информации на данной сайте. В частности, Matrix Capital не несет обязательств по удалению любого рода устаревшей информации или же выделения ее в качестве таковой.

Услуги

Инвестиционно-банковские услуги

Многолетний опыт работы на рынках капитала, а также отношения с ведущими банками и инвестиционными фондами помогают привлекать финансирование под стратегические задачи клиентов. Мы прорабатываем структуру и условия сделки, готовим маркетинговые материалы и полностью координируем процесс сделки.

Фонды прямых инвестиций

Мы создали канал для инвестиций в быстрорастущие китайские компании технологического сектора. Наши клиенты выступают в роли соинвесторов с ведущими суверенными и венчурными фондами со всего мира.

Фонды акций и облигаций

Мы организовали доступ к рынкам акций и облигаций через надежную структуру UCITS-фондов. Фонды инвестируют в публичные инструменты компаний из развивающихся рынков с фокусом на Россию. Более подробную информацию можно найти на  http://www.pmtfunds.eu.

Финансовое консультирование

Доверительное управление – это опция для тех, кто предпочитает индивидуальные стратегии инвестирования. Они учитывают специфические требования клиента к риску, доходности и ликвидности.

Мы также готовы делиться опытом и идеями по рынку с клиентами, предпочитающими управлять капиталом самостоятельно.

‚Äč

The information contained on this web-site is for informational purposes only and should not be interpreted as a proposal or public offer or recommendation to buy or sell any securities or financial instruments. Unless otherwise stated, all information on securities and financial instruments is exclusively indicative. The information contained on this web-site is not relevant to the financial situation or the individual needs of a particular recipient. It cannot be considered as an individual investment recommendation. Matrix Capital makes no guarantees as to the completeness of any information contained on this web-site. Before making investments, you, without relying on Matrix Capital, should assess the economic risks and benefits, the legal, tax and accounting implications of such investments, applicability of this investment to you and your possibility of taking these risks. Matrix Capital is not responsible for losses that may arise in connection with these investments. Any opinions expressed here are subject to change without notice. Except as otherwise provided by law, Matrix Capital has no obligations to update or maintain the current nature of the information on this web-site. In particular, Matrix Capital is not obliged to remove any kind of outdated information or to single it out as such.

Services

Investment banking services

Our capital markets expertise helps us find financing solutions that meet clients’ strategic objectives. Our connections with banks, private equity funds, family offices, and corporates enable us to connect capital with opportunities. We develop deals’ structure and terms, handle all marketing materials and fully coordinate the transaction process. Read more

Private equity funds

We have set up an investment channel to the high growth Chinese technology companies, where our clients co-invest with respectful sovereign & global venture capital funds.

Fixed income and equity funds

We have organized access to fixed income and equity markets via reliable UCITS-compliant funds structure. The funds invest in public emerging markets instruments with a focus on Russia. Please refer to http://www.pmtfunds.eu for more information on our funds.

Managed accounts and financial advisory

Managed accounts are intended for those who prefer individual investment strategies tailored to meet the specific request for risk, return, and liquidity. We can also share in-house investment views, ideas, and expertise with clients who prefer to manage accounts on their own.