Информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и не является предложением, публичной офертой или рекомендацией покупать или продавать ценные бумаги или финансовые инструменты. За исключением особо оговоренных случаев, вся информация о ценных бумагах и финансовых инструментах является исключительно индикативной. Информация, содержащаяся на данном сайте, не имеет отношения к финансовой ситуации или индивидуальным потребностям конкретного получателя и не должна истолковываться как индивидуальная инвестиционная рекомендация.  Matrix Capital не дает никаких гарантий относительно полноты любой информации, содержащейся на данном сайте. Перед совершением инвестиций Вы, не полагаясь на Matrix Capital, должны оценить экономические риски и выгоды, юридические, налоговые и бухгалтерские последствия таких инвестиций и возможность принятия Вами этих рисков. Matrix Capital не несет ответственности за убытки, которые могут возникать в связи с указанными инвестициями. Любые мнения, выраженные на данном сайте, могут изменяться без предварительного оповещения. За исключением случаев, предусмотренных законом, Matrix Capital не имеет обязательств по обновлению или поддержанию текущего характера информации на данной сайте. В частности, Matrix Capital не несет обязательств по удалению любого рода устаревшей информации или же выделения ее в качестве таковой.

Партнеры

Теплухин Павел Михайлович, Генеральный партнер

Павел работает на российском финансовом рынке более 30 летДо прихода в Матрикс, он руководил российским подразделением Deutsche Bank в течение 4 лет.  С 1996 по 2010 гг. он возглавлял УК «Тройка Диалог» на позиции президента, а затем председателя совета директоров.

Павел сыграл важную роль в создании российской индустрии коллективных инвестиций и private banking.  Он один из идеологов и со-авторов реформы пенсионной системы в России. В 1996 году он участвовал в запуске первого в США взаимного фонда, ориентированного на Россию, а в 1997-м создал первый в РФ паевой инвестиционный фонд (ПИФ) акций, первый рыночный ПИФ недвижимости, первый ПИФ со страхованием жизни. Павел управлял четырьмя из пяти крупнейших российских пенсионных фондов.

Сегодня Павел возглавляет Комитет по стратегии при совете директоров «Роснано», а также входит в совет директоров «Центра международной торговли».  Ранее он входил в состав совета директоров таких компаний, как «Аэрофлот» и «ВТБ».

Павел обладатель многих престижных наград в финансовой сфере. В 2007 году журнал Institutional Investor включил его в список «20 восходящих звезд мировой индустрии Wealth Management». В 2012 году Павел был признан «Легендой индустрии» по версии SPEAR’s Russia Wealth Management Awards, а в 2013 г. стал участником «Аллеи Славы» Российского Банковского Форума.

Павел с отличием окончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова. Он также получил степень к.э.н. МГУ и степень магистра экономики Лондонской школы экономики.

Павел женат, воспитывает двоих сыновей и дочь. Он страстный коллекционер, один из партнёров «Российского антикварного салона» и автор книги «Матрица Теплухина. До и после первого миллиона».

Малый Павел Николаевич, Партнер

Павел обладает более чем 25-летним опытом на российском рынке капитала. 

В 2013-2015 гг. Павел был финансовым директором и заместителем председателя правления «СИБУР Холдинга», крупнейшей нефтехимической компании в России. Он также был членом совета директоров «СИБУР Холдинга» в течение 2010-2013 гг.

Павел сыграл ключевую роль в проведении сделок СИБУРа на рынках капитала (в т.ч. M&A, проектное финансирование и выпуск еврооблигаций) на сумму более 8 млрд долл. США.  В 2015 году он был признан «Лучшим финансовым директором в нефтехимическом секторе» по версии Национальной Ассоциации Менеджеров.

До прихода в СИБУР Павел возглавлял инвестиционно-банковское направление UBS по России, Казахстану и Украине в течение 6 лет. 

Павел окончил МГИМО по специальности «Юрист-международник», а также магистратуру Школы права Чикагского университета по направлению «Юриспруденция». 

Павел женат, воспитывает двух дочерей. Он преподает корпоративные финансы в МГУ, говорит по-китайски и владеет  запасом историй и цитат на все случаи жизни.

The information contained on this web-site is for informational purposes only and should not be interpreted as a proposal or public offer or recommendation to buy or sell any securities or financial instruments. Unless otherwise stated, all information on securities and financial instruments is exclusively indicative. The information contained on this web-site is not relevant to the financial situation or the individual needs of a particular recipient. It cannot be considered as an individual investment recommendation. Matrix Capital makes no guarantees as to the completeness of any information contained on this web-site. Before making investments, you, without relying on Matrix Capital, should assess the economic risks and benefits, the legal, tax and accounting implications of such investments, applicability of this investment to you and your possibility of taking these risks. Matrix Capital is not responsible for losses that may arise in connection with these investments. Any opinions expressed here are subject to change without notice. Except as otherwise provided by law, Matrix Capital has no obligations to update or maintain the current nature of the information on this web-site. In particular, Matrix Capital is not obliged to remove any kind of outdated information or to single it out as such.

Partners

Pavel Teplukhin, General partner

Pavel has almost three decades of experience in the Russian financial markets. Before founding Matrix, he had been leading Deutsche Bank Russia for four years. From 1996 till 2010 he headed Troika Dialog Asset Management Company, primarily in the position of the president, and later as the chairman of the board.

 

Pavel Teplukhin has played a crucial role in creating private banking and collective investment industry in Russia. He is a mastermind and co-author of the Russian pension system reform. He took part in launching the first Russia-focused U.S. mutual fund in 1996, established the first stock unit investment fund (UIF) in 1997, the first real estate UIF, the first life insurance UIF, and managed four of the five major pension funds in Russia.

Pavel is the chairman of the strategy committee of the board of directors at Rusnano and a member of the board at the International Trade Center. Previously he served as a member of the board of directors at Aeroflot and VTB.

Pavel is the winner of numerous awards. He was recognized as one of the "20 Rising Stars of Wealth Management" by Institutional Investor global rating in 2007. He was named the “Industry Legend in Russia” by SPEAR’s Russia Wealth Management Awards in 2012 and included in the “Hall of Fame” of the Russian Banking Forum in 2013. 

Pavel graduated from the Moscow State University (MSU) with honours. He also holds a PhD in economics from MSU and a Master of Science degree in Economics from the London School of Economics.

 

Pavel is married, has two sons and a daughter. He is the author of “Teplukhin’s Matrix: before and after the first million” book and a passionate collector of antiques.

Pavel Malyi, Partner

Pavel has over 25 years of experience in the Russian capital markets.

 

In 2013-2015 he was CFO & deputy chairman of the management board of Russia's largest petrochemical company, SIBUR Holding.  He also served as a member of the board of directors of SIBUR Holding from 2010 till 2013. During his tenure at SIBUR, Pavel played a key role in a number of M&A, project finance and capital markets transactions for a total amount of over
USD8 billion.  In 2015 he was recognized as the "Best CFO in the Russian petrochemical industry" by the National Association of Managers.

 

Prior to joining SIBUR Pavel had been leading UBS investment banking team for Russia, Kazakhstan, and Ukraine for six years.

Pavel graduated from the Moscow State University of International Relations with a degree in International Law.  He also holds an MS degree from the University of Chicago Law School and an MPA degree from Columbia University School of International and Public Affairs. 

Pavel is married and raises two daughters. He teaches corporate finance at Moscow State University, speaks Mandarin Chinese and has a depository of quotes and life stories.